Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Пеликан

Тэги!

О себе: художник-аниматор, комиксист, иллюстратор, сценарист.

Портфолио, образцы работ.
Ну, как Вы догадались, тут собраны мои рисунки, комиксы и иллюстрации.


А так, есть вопрос? Не вопрос! Задавай.
...................................
Нов.Год)

Фиксики

В общем, обозрел первые две серии. Нормально, может, даже, хо-ро-шо. Но! Я, буду не я, что не покритиковать))
1. Озвучка... Да, я понимаю, что персонажи крошечные, но вот сами голоса, как вилкой по тарелке, аж до мурашке(((
2. Чё это за флеш вставки? Типа, такая разбивка между действием и объяснением - круто? По мне, так дико. (Хоть и сделано очень и очень хорошо)



Ну и главное, что это, типа по мотивам книги Успенского "Гарантийные человечки"... Да что Вы? Правда? Единственное сходство, что маленькие человечки и техника. В книге Успенского (в детстве стопицот раз читал) ВСЁ по другому. И войнушка с мышами Мышкиным и Подмышкиным, и чтение при помощи спец. фонарика и липучки, что б по холодильнику... Ну, кто читал, тот понимает, о чем я. А в целом, очень приятные персонажи, не плохие(!!!) сценарии, хорошая анимация.  Мне понравилось.
радость!

Принцесса - невеста

http://static.squidoo.com/resize/squidoo_images/-1/draft_lens1871790module8416811photo_princess_bride_movie_poster.jpg1203924146

Эээх, пересмотрел эту сказку! Великолепное кино, цельное!
Умели же раньше сказки снимать! Кто не смотрел, тому покупать - качать! У нас фильм называется "Принцесса - невеста"

http://vkvleviathan.files.wordpress.com/2010/06/94.jpg

Ну и куда же без Гиганта Андре (Андре Русимофф), рестлера, который шикарно сыграл роль добродушного гиганта Феззика...
Пеликан

ООО!!!

Гран-сценарио - SASQUATCH (Игорь Баранько) "Шпионские сети"







Ну, а теперь, Я напишу своё мнение))) Все ТРИ работы очень достойны. Но... НООО!!! Уж как писал,

Каттиш сделала (имхо) самую слабую работу из тех, которые были на фестах, увы, но всё-таки при твоём "классе" это шаг назад. У ся уже писал.

Работа два. Блин, очень круто! КЛАСС!!!!! Только я в России живу) Да нет, это не притензии, я тож мог свои полосы оставить на Испанском))) Работа, не ну ваааще!!!!!!!!! Просто!!

Работа три.
Всё. Это просто пять! Не обсуждается!!!
Я

С твоим-то рылом в калашный ряд?

Сенсация!!!

Организатор фестиваля рисованных историй "КомМиссия" Павел (Хихус) Сухих собирается начистить харю и пересчитать все зубы одному из старейших комиксистов России, издателю детского журнала комиксов "Ну, погоди!", архивариусу отечественого комиксотварения Михаилу Заславскому!

Блин, хоть в МК отправляй!

Я хуею, дорогая редакция или продолжение марлезонского балета.
Миша Заславский и Паша Хихус продолжают воевать.

Кто не знает, то фестиваль в этом году будет почти приурочен к движению "Антифа". Ну, как почти, ну немного, не в рамках оного, а как-бы паралельно. Историю с Хихусом все помнят. Так вот эта история имела продолжение:
На фествале есть пошло-порно комикс: Ознакомится можно тут. который как-ба БУЭЭЭ... Что интересно, Хихус написал какое-то странное эссе в комментах:

Хоть и тема мне не близка и комикс не понравился (сорри) но я считаю, что он вполне имеет право быть, ОСОБЕННО в ОТКРЫТОЙ конкурсной программе. Ну да, вот так у нас за окном. А х+ли делать? и пока комикс не станет хоть чутка социальным и понятным никогда ему не найти дорогу к читателю. Это не значит, что я призываю всех материться, где надо и не надо, нет! Но если бы его нарисовал японец про японских бомжей, то большинство критиков закричали бы ах, какой продвинутый хинтай! Неужели ЯкиМанка это п++да жаренная? Как остроумно. А меня бесит всеобщий эскапизм, (О, Сюся! давайте нарисуем про Шерочку и ее кошечку Машерочку в волшебной стране) как будто не в быдлячей стране живем, а в раю для детсадовцев. Короче хоть и не люблю Сорокина, а все же Сорокин часть литературы. А это вполне себе настоящий комикс, хоть и скучный. !!! Внимание! Мнение мое частное и никак не отражает воззрений оргкомитета!!! (скорее наоборот, хе хе)
Пунктуация, правописание сохранены.

На что Миша заметил
Коммент полностью восстановлен:
<<А что, ничего так ком. Учитывая логику последней КомМиссии сто пудов станет лидером номинации “АнтиФа”>>. Комментарий на сайте был, естественно, удалён.
 
Вот и получился очередной виток срача, угроз и так далее. А ведь Паше Хихусу, кто не знает, уже 41 год.
Обычно такие угрозы я слышал в школьных колуарах на тему "ты ссука пиздюлей таких после уроков огребёщь, что тебе зубник хороший понадобится"...
Вот такая анекдотичная ситуёвина.
Я

Нужно. Знакомство с персонажем.

Имя: Неизвестно. Отзывается на фразы: - Эй ты! Не спи! Шевели поршнями!
Характер: Неизвестно.
Еда: Втихоря всё, что плохо лежит.
Любимое занятие: Спать, дремать.
Родственники: Уникален. Возможно, реинкарнация безумного философа.
Слабости: Неизвестно.
Любимые фразы: Пословицы и поговорки, фразы брошенные вникуда.
Ценность для комикса: Неизвестно, но главные герои таскают его с собой, либо сам за ними увязывается.


Кликабельно.
Я

???

вчера на собрании огркомитета Настя Грабах выдала офигенную идею:

 

Следующий год – пригласить на КомМиссию все возможные комикс фестивали разных стран с программой «best of…».

ПРИНЯТО!

следующий год

«КомМиссия – фестиваль фестивалей»

 

таким образом, мы посмотрим, что делается на фестивалях других стан, и, скорее всего их представители отберут наших авторов для выставок там.

 

кроме того, решили что:

 

  1. жюри заменяется голосованием профи
  2. гран при = издание книжки автора + персональная выставка на следующей КомМиссии
  3. премии Арт и сценарий = персональные выставки на следующей КомМиссии
  4. конкурс начать еще в этом году и не продлевать более сроков подачи
  5. количество станиц представляемых на конкурс увеличить до 48
    (лично Хихус считает, что этот пункт приведет к ужасному бардаку и согласился исключительно потому, что когда через год вы попросите вернуть как было, он сможет многозначительно сказать «АГА!»)


В чём офигенность идеи?

http://community.livejournal.com/kommissia_org/75129.html

Я

(no subject)

Итоги фестиваля КомМиссия.
Я рыдаю!!!!

Встречаем!!! (звуки фанфар) 
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ:
http://www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=898
Мальчик который поссал с крыла самолёта. Пепец какой-то!
ЛУЧШАЯ ГРАФИКА:
http://www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=1045
Как ЭТО относится вообще к комиксу?
И САМЫЙ ПИЗДЕЦ!!! ГРАН-ПРИ!!! типа самый крутой комикс фестиваля. Приготовились... ВУАЛЯ!!!
http://www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=982


Куда катится мир? Да... Вот почему я не учавствую в этом балагане  фестивале...
 
Я

(no subject)

Настоящее киноЧебурашка под следствием
Эдуард Успенский и «Союзмультфильм» собираются подать в суд на создателей «Самого лучшего фильма» за неправомочное использование образа Чебурашки в порочащей мультипликационный персонаж сцене.

По словам Александра Зубарева, официального представителя Успенского по коммерческой реализации авторских прав, писателя возмутил эпизод, в котором герой матерится и курит:



«Мы не претендуем на визуальный образ Чебурашки. Но литературные права на этого персонажа принадлежат Успенскому, и это не оспаривается — и как писателю, и как автору сценария мультфильма. Эдуард Николаевич очень серьезно относится к тому, чтобы Чебурашка в сознании людей оставался добрым и детским персонажем — именно поэтому мы всегда требуем ознакомить нас с тем, в каком контексте будет использован его образ».





Прежде чем использовать лопоухого в фильме, создатели картины заручились согласием художника Леонида Шварцмана. Но, как выяснилось, авторских прав на визуальный образ у аниматора уже нет: в апреле 2007 года Головинский суд Москвы отказался удовлетворить иск Шварцмана за незаконное использование образа Чебурашки, тем самым не подтвердив его полномочия.

// Настоящее кино


Самое занятное, что я лично знаю Сашу Зубарева...
Редкостный ВРУН и невеже (это я так, без мата) У него на уме только одно - деньги.
Кстати он пытался продюсировать наш фильм "Элька"... И после некоторых (кхе-кхе) разногласйё был пнём под зад выгнан, есссстессна с конфликтом, из нашей компании...
Я

По Москве везде реклама Эльки. А вот и журнальчики!



С 2006 года выходит детский журнал комиксов "Элька и его мечта", который представлен во всех почтовых отделениях страны.

Раскрасски, познавательные истории, развивающие игры, загадки, комиксы, головоломки и многое другое интересное и полезное детям представлено на его страницах.


№ дата
№ дата